Вы здесь: Главная страница -> Продукция -> Смарт Дом -> Детектор Окиси Углерода
Мы являемся одним из ведущих производителей, поставщиков и экспортеров широкий спектр Детектор Окиси Углерода. Мы также компания занимается производством и поставлять продукцию от Taiwan. Мы можем легко выполнить ваши требования к нашей продукции. Более того, мы также осуществлять проекты для конструкций, сделанных согласно требованиям к клиентов.
  • Детектор Окиси Углерода - COD-RF07

Детектор Окиси Углерода
модель: COD-RF07
Серия Smart Home RF_Детектор СО

Окись углерода - бесцветная,без запаха,Ядовитый газ,Люди почти без сознания,В то время как кто-то вдыхал избыток и не был спасен вовремя, произойдет трагедия.Есть некоторое оборудование дома, которое является самым возможным для получения монооксида, в то время как они не используются должным образом,Такие как газовые водонагреватели,Газовая плита на кухне и т. Д..,.Все эти устройства будут генерировать монооксид, благодаря их неполному сгоранию,и, кроме того,Если плохая вентиляция с ним,Верьте, что это будет ужасная вещь для людей дома,Они возможно и неосознанно отравлены окисью углерода,И даже вызвал смерть,Поэтому для установки детекторов СО вокруг возможного источника CO,Таких как кухня,Ванная комната и спальня закрыты для газового обогревателя и т. Д..,Должен быть разумным вариантом защиты семьи и повышения безопасности дома.

наложенный платеж-RF07 - это беспроводной детектор монооксида, который использует либо DC 24V, либо DC 12V в качестве источника питания,Простота установки и очень низкое энергопотребление.Хотя концентрация СО доходит до 300 ppm непрерывно,То оповещение будет выпущено в течение 3 минут;До 100 ppm,Около 10~40 минут,До 50 ppm,Около 60~90 минут для информирования и предупреждения людей дома.

наложенный платеж-RF07 хорошо сочетается с другими датчиками серии Smart Home RF,Не нужно никакого профессионального парня, кроме смартфона или планшета с указанным APP,Каждый может легко использовать их для создания домашней системы безопасности.


  • Дознание теперь
  • Мы приветствуем новых и старых клиентов в стране и за рубежом, чтобы посетить нашу компанию. Давайте развивать высокий класс

    Детектор Окиси Углерода

    продукты и идти вперед вместе. Глядя вперед, чтобы наш идеальный сотрудничества и блистательный достижения в будущем.

You are here: Home -> Products -> IOT Smart Home -> CO Detector
CHIPCOM COMPUTER CO., LTD. is a professional stone product supplier, specializing in CO Detector. We are always ready to develop new designs according to the domestic and international consumers' demand for auto electronics products, quick updates of products, and to improve safety and security for driving.
  • CO Detector - COD-RF07

CO Detector
Model: COD-RF07
Smart Home RF series _ CO Detector

Carbon monoxide is a colorless, odorless, poisonous gas,people is almost unconscious,while someone inhaled excess and did not be saved in time will cause a tragedy happened. There are some equipment at home which are the most possible to generate monoxide while they are not been used properly, such as Gas water heaters, gas stove in kitchen etc.,. All these devices will generate monoxide thanks to their Incomplete combustion, and furthermore, if a poor ventilation with it, do believe that will be a horrible thing for people at home, they are possibly and unknowingly poisoned by carbon monoxide,and even caused dead, so to install CO detectors around the CO possible source, such as kitchen, bathroom and bed room closed to gas heater etc., should be a smart option to protect family and enhance home security.

COD-RF07 is a wireless monoxide detector which is using either DC 24V or DC 12V as power supplier, easy to install and also very low power consumption. While CO concentration is up to 300ppm continuously,then the alert will be issued within 3 minutes; up to 100 ppm, around 10~ 40 minutes, up to 50 ppm, around 60 ~ 90 minutes to inform and warn people at home.

COD-RF07 goes well with other Smart Home RF series sensors, no need any professional guy but a smartphone or pad with specified APP, everyone can easily use them to build a home security system.


  • Enquiry Now
  • Our knowledgeable staff can assist you in finding just the right

    CO Detector

    for your needs and we have a reputation for fast and friendly service that goes above and beyond our customers expectations.